Меню:
Техническая поддержка
санкциям-НЕТ

Сервисные планы для систем, поставленных до 2022 года

Мы предлагаем техническую поддержку для систем, поставленных до 2022 года.

А именно:

  • поиск и устранение неполадок, связанных с текущей работой оборудования и программного обеспечения;
  • помощь с регулярными работами по техническому обслуживанию;
  • рекомендации по поиску и замене неисправных компонентов оборудования;
  • предоставление запасных частей, по договоренности;
  • рекомендации по настройке рабочих станций;
  • рекомендации по использованию системы с различными приложениями, одобренными производителем для совместного использования с системой;
  • рекомендации по модернизации аппаратной части комплекса.
Сервисные планы для новых систем
EditShare предлагает два плана технической поддержки.
Основные различия между ними касаются времени доступности сервиса.
БАЗОВЫЙ
• В рабочее время по рабочим дням (9/5)
• Обновления в рамках текущего контракта
Управление запросами
Решение проблем в работе систем
Предоставление запчастей (для систем не старше 5 лет)
Поддержка через телефон, веб-портал и email
РАСШИРЕННЫЙ
• 24 часа без выходных (24/7)
• Обновления в рамках текущего контракта
Управление запросами
Решение проблем в работе систем
Предоставление запчастей (для систем не старше 5 лет)
Поддержка через телефон, веб-портал и email