Сервисные планы для систем, поставленных до 2022 года
Мы предлагаем техническую поддержку для систем, поставленных до 2022 года.
А именно:
поиск и устранение неполадок, связанных с текущей работой оборудования и программного обеспечения;
помощь с регулярными работами по техническому обслуживанию;
рекомендации по поиску и замене неисправных компонентов оборудования;
предоставление запасных частей, по договоренности;
рекомендации по настройке рабочих станций;
рекомендации по использованию системы с различными приложениями, одобренными производителем для совместного использования с системой;
рекомендации по модернизации аппаратной части комплекса.
Сервисные планы для новых систем
EditShare предлагает два плана технической поддержки. Основные различия между ними касаются времени доступности сервиса.
БАЗОВЫЙ
• В рабочее время по рабочим дням (9/5) • Обновления в рамках текущего контракта • Управление запросами • Решение проблем в работе систем • Предоставление запчастей (для систем не старше 5 лет) • Поддержка через телефон, веб-портал и email
РАСШИРЕННЫЙ
• 24 часа без выходных (24/7) • Обновления в рамках текущего контракта • Управление запросами • Решение проблем в работе систем • Предоставление запчастей (для систем не старше 5 лет) • Поддержка через телефон, веб-портал и email